Горячая линия юридической помощи

Защита прав потребителей

Моральный вред по закону о защите прав потребителей

Моральный вред по закону о защите прав потребителей

Нередко приобретение некачественного товара приводит не только к материальным потерям, но и моральному вреду. Распознать его тяжело, в особенности, если ранее покупатель не сталкивался с представленными проблемами. Судебная практика доказывает, что помимо получения компенсации за приобретение некачественного товара, можно дополнительно…
Читать далее
Экспертиза товара ненадлежащего качества

Экспертиза товара ненадлежащего качества

Приобретение некачественного товара – это не только неприятность, но и дополнительные проблемы по возврату или проведению специальной экспертизы. Покупатель в данном случае должен доказать свою правоту, а именно не порчу предмета после покупки, а продажу уже неисправной продукции. Далее подробнее…
Читать далее
Заявление на гарантийный ремонт

Заявление на гарантийный ремонт

Технически сложные товары продаются покупателям с предоставлением определенного срока гарантии. В большинстве случаев сроки определяет производитель, который и принимает продукцию для дальнейшего бесплатного ремонта. Подобное осуществляется только с условием подачи письменного обращения. Далее подробнее будет рассмотрено заявление на гарантийный ремонт.…
Читать далее
Образец претензии за некачественное оказание услуг

Образец претензии за некачественное оказание услуг

Оказанные услуги должны соответствовать надлежащему качеству – условиям, прописанным в договоре, предварительно заключенном между сторонами. Если имеются какие-либо отклонения, которые нарушили права потребителя, нужно затребовать возмещение ущерба. Для этого проводят определенную последовательность действий, в том числе операции, где требуется образец претензии…
Читать далее
Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Зачастую приобретение товара омрачается его неисправностью. В данном случае речь идет об отсутствии возможности пользоваться покупкой по назначению. Возникает справедливый вопрос: а возможна ли замена товара ненадлежащего качества без привлечения суда и прочих уполномоченных органов. Ответ однозначен – возможна, но…
Читать далее
Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

Нередко вожделенная покупка дома в процессе непродолжительного использования не оправдывает ожиданий. В таких ситуациях можно решить проблему возвратом товара, о чем догадываются немногие. Далее подробно будут рассмотрены особенности, как проводится возврат товара надлежащего качества в магазин. Понятия Товар надлежащего качества…
Читать далее
Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату

Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату

Приобретая вещь, мы намерены использовать ее по назначению. Однако страховки от некачественного или нежелательного продукта нет. В каких случаях и какой товар можно вернуть или обменять, а когда такие действия невозможны расскажем в этой статье. Основные моменты В большинстве случаев…
Читать далее
Заявление на предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Заявление на предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Приобретая товар с гарантийным сроком, покупатели даже не догадываются о том, что могут запросить аналогичную модель для пользования в случае возникновения ситуации гарантийного обслуживания. Для этого покупку сдают на ремонт, заполнив все необходимые документы, и пишут заявление на предоставление аналогичного…
Читать далее
Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Получить некачественную продукцию может любой потребитель. Но так как за нее заплачены деньги, это является прямым нарушением гражданских прав. Поэтому покупатель может требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара. При возникновении спорных ситуаций следует обращаться в суд. Основные моменты Надлежащее…
Читать далее
Заказчик не подписывает акт выполненных работ

Заказчик не подписывает акт выполненных работ

В предоставлении услуг действуют две стороны – заказчик и исполнитель. Исполнитель выполняет все пожелания заказчика на основании подписанного договора. По результату окончания работы заказчик должен ее проверить, принять и полностью рассчитаться за предоставленные услуги. Но что делать в ситуации, когда…
Читать далее